Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2007 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki DR 650SE 2007 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Suzuki DR 650SE 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2007-08
1979

Модель

Suzuki DR 650SE
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

644
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
38

Макс.мощность на об/мин.

6400
7800

Степень Сжатия

Mikuni BST40
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
нет данных

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Motoplat electronic

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
910 mm / 36 in.

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Drum, 135 mm

Задняя Шина

120/90-17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

90/90-21
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750 F2 1978 фото Мотоцикл Honda CR 125 1992 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2011 фото Мотоцикл KTM 450 XC-F 2013 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото