Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Yamaha YZF-R 25 2014

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347657 руб.
224865 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2014 - 15

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 25

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
36.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CR9E

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

90/90-21
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
KYB single shock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1990 фото
Мотоцикл BigDog Bulldog 2010 фото Мотоцикл Triumph T 140ES 750 Bonneville 1979 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900F 1990 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1992 фото