Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 S 2018 против CFMOTO 250 SR 2020

Suzuki DR-Z 400 S 2018 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 S 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260768 руб.
75513 руб.

Год

2018 - 19
2020

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
11.3:1

Питание двигателя

Mikuni BSR36 carburetor
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
ECU

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi plate

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

Chain, #520
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

120/90-18
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70 R17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

152 94 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1999 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Suzuki AN400 2018 фото