Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1000E 1978 против Triumph America 2015

Suzuki GS 1000E 1978 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Suzuki GS 1000E 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319794 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

1978
2015-16

Модель

Suzuki GS 1000E
нет данных

Rake

нет данных
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

987
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 @ 8200 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 kg-m @ 6500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

83.4
72

Макс.мощность на об/мин.

8200
6800

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

255 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 295mm disc
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.50 V17
170/80 B15

Передние Тормоза

2x 295mm discs
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

3.50 V19
130/90 - 16

Задняя подвеска

Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
9 6 mm / 3.8 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

221 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350-0-A 1974 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FIRE BLADE 1995 фото
Мотоцикл Honda XR 350 R 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото Мотоцикл Norton Dominator 99 1956 фото