Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650 G Katana 1981 против Suzuki GS 650E 1981

Suzuki GS 650 G Katana 1981 в сравнении с GS 650E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл, а GS 650 G Katana это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GS 650 G Katana 1981 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 650E 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189962 руб.
239593 руб.

Год

1981
1981

Модель

Suzuki GS 650 G Katana
Suzuki GS 650E

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

673
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs
4x 32mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

57
57

Макс.мощность на об/мин.

9400
9400

Макс. Мощность, кВт

53
53

Макс. Мощность, Л.с.

73
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.678, 2nd 1.851, 3rd 1.438, 4th 1.171, 5th 1.041.
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres
16 Litres

Сухой Вес

218 kg
217 kg

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.25-17
3.75H 18

Передние Тормоза

2x discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Старт на Милю

13.2 sec / 162 km/h
12.7 sec / 102.7 mp/h

Максимальная Скорость

200 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
43.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RS 150R Repsol 2018 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1980 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2008 фото Мотоцикл Bimota YB4 750IE SP  1988 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото