Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650E 1981 против Honda CB 750F2 1978

Suzuki GS 650E 1981 в сравнении с Honda CB 750F2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750F2 это весьма популярный в России мотоцикл, а GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239593 руб.
262927 руб.

Год

1981
1978

Модель

Suzuki GS 650E
Honda CB 750F 2

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

673
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
4x 28mm keihin carbs.

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
73 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
6,4 m-kg @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

57
62.8

Макс.мощность на об/мин.

9400
9500

Макс. Мощность, кВт

53
53

Макс. Мощность, Л.с.

73
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres

Сухой Вес

217 kg
233 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc

Задняя Шина

3.75H 18
4.00 H18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

3.25 H19
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.
Swingarm with 5-way spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

35mm Kayaba 150 wheel travel.
Telehydraulic forks

Старт на Милю

12.7 sec / 102.7 mp/h
13.5 sec / 101.6 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
124.6 mp/h

Средний расход (км./литр.)

43.6 mp/g
45.3 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 фото Мотоцикл Vespa GTS 125 i-get 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото