Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 850G 1979 против Ducati 907ie Paso 1990

Suzuki GS 850G 1979 в сравнении с Ducati 907ie Paso 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 907ie Paso это не продающийся в России мотоцикл, а GS 850G это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 850G 1979 - байк за недорогую цену .

Год

1979-80
1989

Модель

Suzuki GS 850G
Ducati 907ie Paso

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

843
907

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x mm Mikuni carbs
92 x 68 mm

Макс. Мощность

77.6 hp 57.1 kW @ 9.000 rpm
84 hp @ 8500 rpm (rear tyre 77.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

77.6
84

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Weber L.A.W P7

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 6.6 kg-m @ 7.500 rpm
85 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

57
61

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.50-17
170/60-R17

Передняя Шина

3.50-19
120/70-R17

Задняя подвеска

Dual shocks with 2-way preload and 4-way damping.
Swinging fork with oil dynamic adjustable mono shock soft damp.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 3-way spring preload,
Marzocchi M1R with 3 way adjustable antidive 42mm stanchions 125mm travel

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 177.3 km/h

Максимальная Скорость

119 mp/h
221.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.4 m / 36.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400 R 2002 фото Мотоцикл Honda CB 250 Two Fifty 1991 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото