Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 850G 1979 против Triumph Bonneville T100 2015

Suzuki GS 850G 1979 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а GS 850G это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77.6лс. Suzuki GS 850G 1979 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville T100 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161857 руб.
685547 руб.

Год

1979-80
20 15 - 16

Модель

Suzuki GS 850G
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
28

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
36 Spokes, 19 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40 Spokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

843
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x mm Mikuni carbs
90 x 68 mm

Макс. Мощность

77.6 hp 57.1 kW @ 9.000 rpm
50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77.6
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 6.6 kg-m @ 7.500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

65
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5800

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

объем масла

нет данных
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 275mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Передние Тормоза

2x 275mm discs
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Задняя Шина

4.50-17
130/80-R17

Передняя Шина

3.50-19
100/90-R19

Задняя подвеска

Dual shocks with 2-way preload and 4-way damping.
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 3-way spring preload,
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Максимальная Скорость

119 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1989 фото Мотоцикл Ducati 900SS Half Faird 2000 фото Мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1985 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2008 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2010 фото