Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 против Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 в сравнении с Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZG 1200 Voyager XII это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSF 1250N Bandit это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339890 руб.
206636 руб.

Год

2007-08
1992-93

Модель

Suzuki GSF 1250N Bandit
Kawasaki ZG 1200 Voyager XII

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254
1196

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
нет данных

Макс. Мощность

96 hp @ 7500 rpm
97 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
97

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

79 lb ft @ 3700 rpm
11.0 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

107.2
107.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5000

Макс. Мощность, кВт

70
71

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVK30

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

790 mm
754 mm

Сухой Вес

225 kg
317 kg

Колесная база

нет данных
63.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 250mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/90-15

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/90-16

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
нет данных

Передняя Подвеска

Tlescopic, oil damped, preload adjustable
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 93.7 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Beta RR 430 4T Enduro 2015 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2014 фото