Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Honda NC 700S 2016

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342148 руб.
410376 руб.

Год

20 15 - 16
2016 - 17

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Honda NC 700S / DCT

Rake

107 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.7:1

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
4750

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet Multiplate

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
6 Speed Manual

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Колесная база

1485 mm / 58.4
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
211 kg / 465.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41 mm telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1986 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото