Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650N Bandit 2007 против Yamaha FZR 600 1991

Suzuki GSF 650N Bandit 2007 в сравнении с Yamaha FZR 600 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FZR 600 это средней популярности в России мотоцикл, а GSF 650N Bandit это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 650N Bandit 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 600 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230385 руб.
114912 руб.

Год

2007-08
1991

Модель

Suzuki GSF 650N Bandit
Yamaha FZR 600

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

656
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 38mm Mikuni BDST32

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

61.8
65.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain, 530 size, 106 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Super 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLX 1000 1982 фото Мотоцикл Yamaha DT1-F 250 TRAIL 1972 фото
Мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото