Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650N Bandit 2009 против Honda CBR 650R 2021

Suzuki GSF 650N Bandit 2009 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл, а GSF 650N Bandit это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 650N Bandit 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230385 руб.
1299728 руб.

Год

2009-10
2021

Модель

Suzuki GSF 650N Bandit
Honda CBR 650R

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

656
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

61.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
12000

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 600 R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 A1 1983 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото