Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 против Honda VFR 1200 F 2013

Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 в сравнении с Honda VFR 1200 F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а GSF 650SA Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 1200 F 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230082 руб.
683989 руб.

Год

2011-12
2013

Модель

Suzuki GSF 650SA Bandit
Honda VFR 1200F

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

656
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Степень Сжатия

Fuel injection
PGM-FI electronic injection

Макс. момент, Нм.

61.8
129

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

62
127

Макс. Мощность, Л.с.

85
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.5 Liters

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
815 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
251.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>