Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 400 2014 против Honda VFR 400R 1989

Suzuki GSR 400 2014 в сравнении с Honda VFR 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 400 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228000 руб.
172156 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 1 5
1989

Модель

Suzuki GSR 400 ABS
Honda VFR 400R

Rake

104 mm / 4.1 in
24

Engine Oil

нет данных
SAE 10W-40

Dry Weight

210 kg / 463 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
399 cc / 15.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.6 x 42.5 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm
59.hp / 43.1 kW @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm
39.Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
4x 34mm Keihin CV type

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digitalized full transistor ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK ER9EH

Макс. момент, Нм.

39
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
12800

Макс. Мощность, Л.с.

61
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Wet, multiple plates, coil springs
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
18 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
870 mm / 30.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1345 mm / 53.0 in

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
Length 1985 mm / 78.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR-17
140/60 R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR-17
100/90 R16

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
2x 269mm 4 piston calipers

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload
390 ml / SAE 7,5W

Рама

Diamond
Twin-spar aluminum

Средний расход (км./литр.)

3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg
42 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 K 4 1974 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2000 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото