Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2013 против Honda VFR 800Fi 1999

Suzuki GSR 750 2013 в сравнении с Honda VFR 800Fi 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800Fi 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
283704 руб.

Год

201 3
1999

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Honda VFR 800Fi

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

102 mm / 4.0 in
25.5

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in.

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Driveline

RK525ROZ5Y, 116 links
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
781.7 cc / 47.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
11.6 1

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

12.3:1
72 x 48 mm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1,195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Venom Two-up 2015 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R Touring Special 2010 фото Мотоцикл Norton NRV 588 2007 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл BMW R 900RR Dakar 2000 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 фото