Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 600S 2006 против Honda CBR 600F2 1994

Suzuki GSR 600S 2006 в сравнении с Honda CBR 600F2 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F2 это обычной популярности в России мотоцикл, а GSR 600S это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSR 600S 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F2 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236345 руб.
177956 руб.

Год

2006
1993

Модель

Suzuki GSR 600S
Honda CBR 600F2

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
598 cc / 36.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

90 hp 68 KW @ 12000 rpm
90.1 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection 38 mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x 34mm Mikuni carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
63.7

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
90.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

785 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2150 mm / 83.8 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 455 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 218mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR-17
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 276mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-17
110/80 R17

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.

Передняя Подвеска

43mm telescopic forks fully adjustable spring preload
41mm stepless preload and rebound adjustable

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm . 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
3.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
33.8 m / 111 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2001 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2008 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото