Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E 1979 против KTM 990 Adventure 2010

Suzuki GSX 1100E 1979 в сравнении с KTM 990 Adventure 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл, а GSX 1100E это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100E 1979 - байк за недорогую цену, при этом KTM 990 Adventure 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140902 руб.
527259 руб.

Год

1979-80
2009

Модель

Suzuki GSX 1100E
KTM 990 Adventure

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 8700 rpm
104.6 hp 78 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
104.6

Макс.мощность на об/мин.

8700
8250

Степень Сжатия

4X 34mm Mikuni CV
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
100 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

72
78

Зажигание / Стартер

Transistorized pointless / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Емкость Топливного Бака

19 litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.50-17
150/70 -R18

Передняя Шина

3.50-19
90/80 -21

Задняя подвеска

Kayaba dual shocks, 108mm wheel travel
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Kayaba telescopic forks, 200mm wheel travel.
48mm WP USD forks 210mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

11.6 sec / 115.6 mp/h
11.7 sec

Максимальная Скорость

134 mp/h
211.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
15.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Rally 2017 фото