Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100F Katana 1988 против Triumph Speed Triple 2015

Suzuki GSX 1100F Katana 1988 в сравнении с Triumph Speed Triple 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а GSX 1100F Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100F Katana 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94692 руб.
627282 руб.

Год

1988-89
2015

Модель

Suzuki GSX 1100F Katana
Triumph Speed Triple

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1127
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
99 kW / 135 hp @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
135

Макс.мощность на об/мин.

10000
9400

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni CV
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Макс. момент, Нм.

112
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Задняя Шина

150/80 V16
190/55 ZR 17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec / 205.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

251.3 km/h
Crystal white, Diablo red, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

14.6 km/lit
11.3 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 41.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha EGO 125 S 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Honda CX 500 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 105th Anniversary 2008 фото