Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 против Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 в сравнении с Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1198S Testastretta Evoluzione это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2006
2009

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited Edition
Ducati 1198S Testastretta Evoluzione

Rake

нет данных
820mm / 32.2in

Primary drive

нет данных
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Standing 0 - 150km

нет данных
5.3 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm
170hp 125 KW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
170

Макс.мощность на об/мин.

9800
9750

Степень Сжатия

Mikuni Denso Fuel Injection
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

140 Nm @ 7000 rpm
97 lb-ft 131.4 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

140
131.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

127
125

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
- / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Сухой Вес

215 kg
169kg / 373lb

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

10.3 sec / 144 mp/h
10.7 sec

Максимальная Скорость

10.3 sec / 144 mp/h
280.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

7,2 sec
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1985 фото
Мотоцикл Ducati 175 Americano 1958 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2016 фото