Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 против Ducati 1299R Panigale 2015

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 в сравнении с Ducati 1299R Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1299R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1299R Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512312 руб.
859996 руб.

Год

200 8
2015

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
нет данных

Dry Weight

нет данных
162 kg / 357 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72 in

Emissions

нет данных
Euro 3

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1340
1198 cc / 73.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

146 KW 195.7 hp @ 9800 rpm
143 kW / 195 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
195

Макс.мощность на об/мин.

9800
10750

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

154 Nm @ 10200 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.5 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

154
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
9000

Макс. Мощность, кВт

146
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 titanium system with stainless steel headers, catalytic converter and 2 lambda probes. Twin titanium steel mufflers with carbon fibre end caps

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

нет данных
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 41

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 1.596 2nd 2.615 3rd 1.937 4th 1.526 5th 1.136 5th 1.136
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

805 mm
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1442 mm / 56.77 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
184 kg / 406 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Задний Тормоз

Single 260m disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
130mm / 5.12 in

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment.

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Старт на Милю

10.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2017 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Husaberg FC 550 2003 фото