Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2009 против Ducati 1098R 2009

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2009 в сравнении с Ducati 1098R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1098R это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2009 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1098R 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512312 руб.
1499000 руб.

Год

200 9
2009

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Ducati 1098R

Rake

нет данных
820mm / 32.2in

Front Wheel

нет данных
"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.6 sec

Instruments

нет данных
3.2 sec

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1340
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

146 KW 195.7 hp @ 9800 rpm
180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
180

Макс.мощность на об/мин.

9800
9750

Степень Сжатия

12.5;1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

154 Nm @ 10200 rpm
13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

154
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
7750

Макс. Мощность, кВт

146
132

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch

Передаточные Числа

1st 1.596 2nd 2.615 3rd 1.937 4th 1.526 5th 1.136 5th 1.136
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

21 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Сухой Вес

220 kg
169kg / 373lb

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in

Задний Тормоз

Single 260m disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 330mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127mm

Старт на Милю

10.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,3 sec
7.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
7.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото