Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2012 против Kawasaki Z 1000 2009

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2012 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а GSX 1300 R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512312 руб.
497569 руб.

Год

2012
2009

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1340
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

146 KW 195.7 hp @ 9800 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
127

Макс.мощность на об/мин.

9800
10000

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

154 Nm @ 10200 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

154
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
8000

Макс. Мощность, кВт

146
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Fuel injection
4x 38mm throttle bodies

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 1.596 2nd 2.615 3rd 1.937 4th 1.526 5th 1.136 5th 1.136
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

2190 mm - 86.2 in / 735 mm - 28.9 in / 1165 mm - 45.9 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573.2lb
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 260m disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

10.2 sec
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
18.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket 3 R 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото
Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Suzuki SP 600 1985 фото