Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 против Kawasaki ZZ-R 1400 2016

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZ-R 1400 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519251 руб.
576666 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2017 - 18
2016

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

98 mm / 3.8 in
23

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
140 kW / 190 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
190

Макс.мощность на об/мин.

9800
9500

Степень Сжатия

12.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm
154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

154
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-Ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
264 kg / 584.3 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Twin-spar (Aluminum Alloy)
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл Honda CB 400T I Hawk 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2005 фото Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото