Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Yamaha YP 400 Majesty 2010

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Yamaha YP 400 Majesty 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то YP 400 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
153325 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2010 -

Модель

Suzuki GSX 250T
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.4 lbs

Cooling system

нет данных
L liquid cooled

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha YP 400 Majesty

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
39 5 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
83 x 73 mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
35 hp / 25.7 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
35

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

11.5;1
Dry Sump

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

EFI fuel injection
Electronic fuel injection

КПП

6 Speed
Centrifugal clutch

Главная передача

Chain
Double- cog V- belt (Automatic)

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.7 US in

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 66H
150/70-13

Передняя Шина

110/80-17 57H
120/80-14

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm hydraulic fork

Рама

Cross cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 1999 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2005 фото