Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400S Katana 1992 против Yamaha XJ 400Z-S 1983

Suzuki GSX 400S Katana 1992 в сравнении с Yamaha XJ 400Z-S 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 400Z-S это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX 400S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 400S Katana 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 400Z-S 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91078 руб.
156464 руб.

Год

1992-93
1983

Модель

Suzuki GSX 400S Katana
Yamaha XJ 400Z-S

Turning Radius

3,0 m / 118,1 in.
нет данных

Dimensions L / W / H

2 060 mm -81,1 in / 700 mm - 27,6 in. / 1 150 mm - 45,3 in.
нет данных

Caster / Trail

25 40 / 101 mm / 3,98 in
нет данных

Primary Drive Rati

1.750
нет данных

Steering Angle (left to right)

32
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

399
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52x 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

53 hp @ 10500 rpm
55 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Степень Сжатия

Carburetor BST32
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.9 kg-m @ 9500 rpm
3.5 kgf-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

38.2
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

38
40

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates, Coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.363 2nd 2.307 3rd 1.750 4th 1.437 5th 1.250 6th 1.150
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29,5 in.
нет данных

Сухой Вес

182 kg / 400 lb
179 kg

Колесная база

1 430 mm / 56,3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
2x discs

Задняя Шина

140/70 -17
110 90-18

Передняя Шина

100/80 -18
90/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Double Cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2007 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1989 фото Мотоцикл KTM F reeride 350 2012 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 фото