Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400S 1984 против Aprilia Classic 125 1997

Suzuki GSX 400S 1984 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а GSX 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki GSX 400S 1984 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157384 руб.
63163 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

1984-86
1997 - 00

Модель

Suzuki GSX 400S
нет данных

Rake

нет данных
33

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

399
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

MBwni BS34SS
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 9500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
15

Макс.мощность на об/мин.

9500
6600

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 3000 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
CDI

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

755 mm
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, 160 mm

Передние Тормоза

Single disc
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
130/90-16

Передняя Шина

3.00 -18
90/90-19

Задняя подвеска

Dual oil dampers, 5-way adjustabe.
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1994 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2013 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2001 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото