Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 600F 1994 против Benelli 600i 2015

Suzuki GSX 600F 1994 в сравнении с Benelli 600i 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 600i это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 600F 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli 600i 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208524 руб.
165000 руб.

Oil Capacity (with filter)

нет данных
Electric

Год

19 94
2015

Модель

Suzuki GSX 600F Katana
Benelli BN 600i / TNT 600i

Dry Weight

нет данных
208 kg / 459 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
17 x 3.50 DOT-D

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17 x 5.50 DOT-D

Primary drive

нет данных
44/82

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7mm
65 x 45,2 mm

Макс. Мощность

86 hp @ 11000 rpm ( rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )
60 kW / 82 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86
82

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm
52 Nm / 5,3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

59.8
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
10500

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic injection

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch with hydraulic command

Передаточные Числа

нет данных
3.286

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195kg / 209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc
Single 240mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs
2 x 320mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
180/55-ZR17 73W

Передняя Шина

110/80 V17
120/70-ZR17 58W

Задняя подвеска

Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.
Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
50 mm Upside-down forks

Рама

нет данных
Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1988 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1991 фото
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото