Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750E 1980 против Laverda 650 Sport 1994

Suzuki GSX 750E 1980 в сравнении с Laverda 650 Sport 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 650 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 750E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Laverda 650 Sport 1994 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265560 руб.
750000 руб.

Год

1980-81
1994

Модель

Suzuki GSX 750ET
Laverda 650 Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
668

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.
78.5 x 69 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8500 rpm
70 hp @ 8000 rpm rear tyre( 65.0 hp @ 7800 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

69
70

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Twin Weber-Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
44.8 ft-lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Макс. Мощность, кВт

50
51

Зажигание / Стартер

- / eletric
Weber-Marelli electronic

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

229 kg / 233 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
170/60 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks with 5-way spring preload,
WP Rising rate adjustable preload, rebound and damping.

Передняя Подвеска

Telescopic leading axle fork
40mm WP Upside-down forks, adjustable rebound and damping.

Старт на Милю

12.4 sec / 404.5 mp/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

123 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
36.1 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Scura 2000 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R Cobra Special 2006 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX- 10R Ninja MotoGP Replica 2006 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото