Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750E 1981 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000

Suzuki GSX 750E 1981 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Suzuki GSX 750E 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265560 руб.
514708 руб.

Год

1981-82
2000-01

Модель

Suzuki GSX 750ET
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

747
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8500 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

- / eletric
- / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
87

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3900

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
/ 1.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

229 kg / 233 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/90-16

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks with 5-way spring preload,
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic leading axle fork
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 404.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

123 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2005 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото