Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750F Katana 1988 против Yamaha FZX 750   1987

Suzuki GSX 750F Katana 1988 в сравнении с Yamaha FZX 750   1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FZX 750   это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192165 руб.
164065 руб.

Год

1988-89
1987

Модель

Suzuki GSX 750F Katana
Yamaha FZX 750 Fazer

Seat H ieght

790 mm
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
68 x 51.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm ( 90.2 hp @ 10500 rpm )
94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

54 ft-lb 73.5 Nm @ 9500 rpm
76.5 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
4x BDS34 Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

73.5
76.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

72
68

Макс. Мощность, Л.с.

100
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

209 kg / 224 kg
204 kg / 221 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
140/90 V15

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17
110/90 V16

Задняя подвеска

Showa single shock adjustable for rebound damping, and spring preload, 125.5mm wheel travel.
Dual shock variable preload 97mm wheel travel,

Передняя Подвеска

41mm Showa, adjustable for rebound damping, 125.5mm wheel travel.
Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,

Старт на Милю

11.2 sec / 192.6 km/h
11.6 sec / 187.3 km/h

Максимальная Скорость

234.2 km/h
222.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 37.7 m
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 350 X1 Kanguro 1982 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005 фото
Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1979 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото Мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1992 фото