Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750SD Katana 1983 против Kawasaki ZR-7 2001

Suzuki GSX 750SD Katana 1983 в сравнении с Kawasaki ZR-7 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR-7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 76лс., а GSX 750SD Katana это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187045 руб.
185440 руб.

Год

1983
2001-03

Модель

Suzuki GSX 750SD Katana
Kawasaki ZR-7

Двигатель

Air cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

747
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm
76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
76

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni RS32SS carbs.
4x 32 mm CV-Type with K-TRICK

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 8500 rpm
63 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

61
55

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Сухой Вес

228 kg
202 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
160/60-17

Передняя Шина

3.25 H19
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload and 4-way rebound damping adjustable.
Bottom link UNI-TRAK with 7-way adjustable preload and 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic preload adjustable and hydraulic anti-dive.
41mm Kayaba shock adjustable for preload/rebound damping

Старт на Милю

12.1 sec / 108.8 mp/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

128.8 mp/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>