Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 Special Edition 2008 против Suzuki GSX-R 1000 2008

Suzuki GSX-R 1000 Special Edition 2008 в сравнении с GSX-R 1000 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а GSX-R 1000 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2008

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Special Edition
Suzuki GSX-R 1000 K8

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
18.6 sec / 275.1 km/h

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
10.3 sec / 232.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
Transistorized electronic ignition. / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK, CR9EIA-9

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, кВт

136
136

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
185.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed constant mesh

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
18 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
172 kg / 379 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1415mm / 55.7 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
Height 1130mm / 44.5 in

Колея

98 mm
98 mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50 R17
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 310mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Максимальная Скорость

290.0 km/h
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 125 1983 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото
Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Ducati 60 Sport / 65 Sport 1950 фото