Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2008 против Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Replica 2005

Suzuki GSX-R 1000 2008 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Replica 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1 MotoGP Replica это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2008 - байк средней стоимости .

Год

2008
2005

Модель

Suzuki GSX-R 1000 K8
Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Replica

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
нет данных

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
126.7 KW 170 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
170

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Electronic fuel injection, dual throttle butterflies

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
103,9 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
103.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

136
126

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
Digital CDI / electric

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
17 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
172 kg

Колесная база

1415mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

98 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 R17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Single shock with piggyback reservoir, fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Kayaba 43mm upside-down forks, fully adjustable

Рама

нет данных
Deltabox V aluminium

Старт на Милю

нет данных
3.1 sec /5.6 sec

Максимальная Скорость

290.0 km/h
In keeping with the stronger and lighter theme, this years clutch basket loses 5 percent of its weight. Its also narrower, and uses six coil-type springs in place of last years diaphragm type clutch spring. Three of the cork friction plates have also been

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
10.07 sec / 145..3 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory APRC 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250SEA Bandit  Touring 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2003 фото