Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100 1995 против BMW R 1200RT 2013

Suzuki GSX-R 1100 1995 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а GSX-R 1100 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Suzuki GSX-R 1100 1995 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157765 руб.
691093 руб.

Год

1995
20 13

Модель

Suzuki GSX-R 1100WS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

156 hp @ 10000 rpm ( rear tyre 137.8 hp @ 10000 rpm )
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 9000 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 40 mm Mikuni BST
BMW engine management, BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

117
120

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

156
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Емкость Топливного Бака

21 Litres
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

815 mm
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4 in

Размеры

нет данных
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Сухой Вес / Мокрый вес

231 kg / 242 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570.9 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link type, preload, compression and rebound damping adjustable.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.2 sec / 215.8 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

271.9 km/h
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
3.7 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.2 m
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 25 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото