Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 против Suzuki T 125 1967

Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 в сравнении с T 125 1967 по характеристикам: e xhaust, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а GSX-R 150 MotoGP Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.9лс. Suzuki T 125 1967 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2020 - 21
1967 - 68

Модель

Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition
Suzuki T 125

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Dry Weight

135 kg / 297.6 lbs
127 kg / 280 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm

Питание двигателя

Carburettor
Dual carburetors

Стартер

Electric
Kick

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18.9
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.9
нет данных

Колесная база

1300 mm / 51.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
3.25-16

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
3.00-18

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock
Twin, plunger type shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 MOTO GP 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 фото