Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600  1999 против Honda CBR 650R 2021

Suzuki GSX-R 600  1999 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109.7лс. Suzuki GSX-R 600  1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
1299728 руб.

Год

1999-00
2021

Модель

Suzuki GSX-R600
Honda CBR 650R

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

67.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11800
12000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

preload, compression damping, and rebound damping
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.1 sec / 125.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

161.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2011 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2016 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1979 фото Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 фото