Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600  1999 против Suzuki GSX 650F 2013

Suzuki GSX-R 600  1999 в сравнении с GSX 650F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс., а GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
282703 руб.

Год

1999-00
2013

Модель

Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX 650F

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
Fuel injection 36mm

Макс. момент, Нм.

67.6
58.4

Макс.мощность на об/мин.

11800
9250

Макс. Мощность, кВт

80
55

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
75.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

нет данных
245 kg / 541 lb

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310 mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

preload, compression damping, and rebound damping
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Старт на Милю

11.1 sec / 125.5 mp/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

161.5 mp/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy S 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1991 фото