Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Telefonica Replica 2002 против Honda CBR 600RR 2016

Suzuki GSX-R 600 Telefonica Replica 2002 в сравнении с Honda CBR 600RR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл, а GSX-R 600 Telefonica Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
2016

Модель

Suzuki GSX-R 600 Telefonica Replica
Honda CBR 600RR

Dry Weight

нет данных
156.5 kg / 345 lbs

Rake

нет данных
23.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000 m

20.6 sec / 239 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 13000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
118

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Степень Сжатия

EFI - 38mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm @ 10800 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Макс. момент, Нм.

69
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

10800
11250

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Питание двигателя

нет данных
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

830 mm
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

163 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1369 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Колея

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

10.8 sec / 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

263.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

180. km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 110 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850   1999 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото