Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
2004 - 06

Модель

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

93 mm / 3.7 in
нет данных

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
40

Макс.мощность на об/мин.

13500
7000

Степень Сжатия

12.8:1
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

67.7
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

#525 Chain, 114 links
V-Belt

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
нет данных

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-14

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-14

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
38mm Telescopic forks with

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
120 mm 4.7 in

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>