Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 1997 против Yamaha YZF 600R Thundercat 2001

Suzuki GSX-R 600 1997 в сравнении с Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279982 руб.
172537 руб.

Год

1997-98
2001

Модель

Suzuki GSX-R 600 SRAD V
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123 ft

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
100

Макс.мощность на об/мин.

11800
11500

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

67.6
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Engine management system

нет данных
Yamaha YZF 600R Thundercat

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Twin spar, steel, delta box

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm
810 mm / 31.7 in

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
160/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping

Старт на Милю

11.3 sec / 196.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

245.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
13.5 m / 44.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1996 фото