Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2001 против Yamaha YZF-600 R6 2001

Suzuki GSX-R 600 2001 в сравнении с Yamaha YZF-600 R6 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то YZF-600 R6 это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF-600 R6 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279982 руб.
245000 руб.

Год

2001
2001

Модель

Suzuki GSX-R 600
Yamaha YZF - 600 R6

Standing 0 - 1000 m

20.6 sec / 239 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 13000 rpm
123 hp 89.7 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm @ 10800 rpm
68.5 Nm @ 12000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
DC-CDI / electric

Степень Сжатия

EFI - 38mm throttle bodies
Fuel injection, 38mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

69
68.5

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

83
89

Макс. Мощность, Л.с.

115
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

10800
12000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
43mm telescopic fork , preload, compression and rebound damping adjustable, 235 mm wheel travel

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres

Сухой Вес

163 kg
162 kg

Высота Сиденья

830 mm
820 mm / 32.3 in.

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in.

Колея

нет данных
86 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/60-17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Monoshock piggyback reservoir and adjustable preload, compression and rebound damping adjustable, 119 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec / 200 km/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

263.5 km/h
262.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

180. km/lit
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1973 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 фото
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото