Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 30th Anniversary Commemorative Edition 2016 против Suzuki GSX-R 750WN 1992

Suzuki GSX-R 750 30th Anniversary Commemorative Edition 2016 в сравнении с GSX-R 750WN 1992 по характеристикам: rear rim, front rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, standing 0 - 100 62 mph, acc 100 - 140 62 - 87 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то GSX-R 750WN это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а GSX-R 750 30th Anniversary Commemorative Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750WN 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

4.5 sec
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

3.2 sec
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

3.9 sec
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

4.1 sec
нет данных

Год

2016
1992

Модель

Suzuki GSX-R 750 30th Anniversary Commemorative Edition
Suzuki GSX-R 750WN

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
нет данных

Rake

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

148
118

Макс.мощность на об/мин.

12800
11500

Степень Сжатия

12.5 :1
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
80 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

86.3
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital DC-CDI
нет данных

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
208 kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Full floater, preload, compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.0 km/h

Максимальная Скорость

270.7 168 mph
257.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Jawa 660 Sportard 2014 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1973 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл BMW K 1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото