Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 1993 против Honda VFR 800F V-TEC 2006

Suzuki GSX-R 750 1993 в сравнении с Honda VFR 800F V-TEC 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294185 руб.
281076 руб.

Год

1993
2006

Модель

Suzuki GSX-R 750
Honda VFR 800F V-Tec / ABS

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in.

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
781.7 cc / 47.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
11.6 1

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
110

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
72 x 48 mm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 10000 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

208 kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full floater, preload, compression and rebound adjustable
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206.0 km/h
11.4 sec

Максимальная Скорость

257.9 km/h
239.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
18.0 km/lot

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.7 m
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 600S 1987 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото