Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 1995 против Ducati 749S 2006

Suzuki GSX-R 750 1995 в сравнении с Ducati 749S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 749S это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294185 руб.
318750 руб.

Год

1995
200 6

Модель

Suzuki GSX-R 750
нет данных

Rake

нет данных
23 .5 - 2 4.5

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Dry Weight

нет данных
199 kg / 438 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123.0 ft

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

749
748.4 cc / 45.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )
85 kW / 116 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.1 hp @ 9500 rpm
82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA6HC, NGK CR9VX

Макс. момент, Нм.

нет данных
82.4

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Engine management system

нет данных
Ducati 749S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

21 Litres
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 216 kg
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206.9 km/h
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Максимальная Скорость

258.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
12.0 m / 39.4 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 125 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото