Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 Yoshimura Special Edition 2016 против BMW S 1000R 2016

Suzuki GSX-S 1000 Yoshimura Special Edition 2016 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S 1000R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а GSX-S 1000 Yoshimura Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс. BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2016
201 6

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
160

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Yoshimura R11
нет данных

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 Yoshimura Special Edition
BMW S 1000R

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain 17/45

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1422 mm / 56 in.

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
120 mm / 4.7"

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1967 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350RR 1985 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл Big Bear Athena Prostreet 2015 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1988 фото