Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000F 2019 против Kawasaki Z 1000R 2019

Suzuki GSX-S 1000F 2019 в сравнении с Kawasaki Z 1000R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000F 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

823150 руб.
614476 руб.

Год

2019
2019 - 20

Модель

Suzuki GSX-S 1000F
Kawasaki Z 1000R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0°
24.5

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
2.800 (43/15)

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
142

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

12.2:1
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
TCBI with digital advance / electric

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
X-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1440 mm / 56.5 in.

Размеры

Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in
Height 1054 mm / 41.5 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
220 kg / 487 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
125 mm / 4.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
103 mm / 4.0 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS
Single 250mm disc petal-type rotor with 1 piston caliper and ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2x semi-floating 310 mm Brembo discs, Dual radial-mount, Brembo M50 monobloc, opposed 4-piston

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 -R17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, remotely adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41 mm inverted SFF-BP fork with stepless compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminum Backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
131 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Paradox 2008 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2015 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл BMW R 12 1935 фото