Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000F 2019 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Suzuki GSX-S 1000F 2019 в сравнении с GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000F 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

823150 руб.
371228 руб.

Год

2019
2014

Модель

Suzuki GSX-S 1000F
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.0°
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
182.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

12.2:1
Suzuki Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-plate type
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
201 kg / 443 lb

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125R Belgarda 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 1982 фото Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1992 фото