Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000F 2019 против Yamaha XJR 1300 2005

Suzuki GSX-S 1000F 2019 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000F 2019 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

823150 руб.
278843 руб.

Год

2019
2005 - 06

Модель

Suzuki GSX-S 1000F
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

25.0°
25.0

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
106

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

12.2:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital TCI

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
132 mm / 5.2 in

Колея

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminium, twin spar
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1995 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 425 1980 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse S 1996 фото