Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против BMW R 1150RT 2003

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, traction control, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 750 2019 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
316227 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2019 - 20
200 3 - 04

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

10170
7250

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

Wet, multi-plate type
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1487 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Aluminium, twin spar
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото