Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S1000GX 2024 против Ducati Streetfighter 2011

Suzuki GSX-S1000GX 2024 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а GSX-S1000GX это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki GSX-S1000GX 2024 - байк сверх-дорогой цены, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2087688 руб.
1630881 руб.

Год

2024
2011

Модель

Suzuki GSX-S 1000GX
Ducati Streetfighter

Rake

25.5°
нет данных

Wheels

6-spoke cast aluminum
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cub-in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

152 hp / 112 kW @ 11000 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.2 lb-ft @ 9250 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.2:1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-2-1
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
119

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
115

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525GSH, 525 x 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
16.5 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
840 mm

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1475 mm / 58.1in

Размеры

Length 2150 mm / 84. 6 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

232 kg / 511 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc with Nissin single-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs with Brembo monoblock 4-piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото